Конверсия - Высшая школа бизнеса
+7 (4852) З2-10-80
+7 (4852) З2-98-79

Формирование имиджа учреждения дополнительного образования детей (на примере МОУ ДОД ДХШ г. Переславля-Залесского) Научно-практическое пособие

Год издания: 2008
Автор (составители): Корнилова И.Л.
Аннотация:
Актуальность этой работы заключается в попытке применения теоретических знаний, полученных в ходе обучения по программе профессиональной переподготовки «Менеджмент в сфере культуры» в ИПК «Конверсия», для решения конкретной практической задачи – формирование положительного имиджа учреждения дополнительного образования детей как одного из условий выживания в условиях рынка. На конкретном примере художественной школы малого города России ее директор прослеживает этапы и способы формирования положительного имиджа с целью увеличения конкурентоспособности на рынке образовательных услуг. Данное пособие предназначено, в первую очередь, для руководителей учреждений дополнительного образования детей, однако может быть полезно и для менеджеров образовательных учреждений других типов.

Возврат к списку